Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?
» 0+ Наши дела » Новости
Новости
20 октября 2014 г.
Шаг за шагом в чистое будущее
Подведение итогов экологического проекта
Экологический проект «Шаг за шагом в чистое будущее» завершился. В течение многих месяцев он волновал умы ребят из школы № 14.
Первый шаг в «Мир полный загадок» был сделан ещё 14 марта 2013 года, когда юные исследователи узнали о замечательном разнообразии животного и растительного мира нашей планеты. Наглядный эксперимент, поставленный с помощью дольки яблока и капельки воды, показал, как хрупка и уязвима Земля. Ребята узнали, как можно внести свой посильный вклад, чтобы наша планета была чище.
Познавательный час «Грязная» история» положил начало дискуссии «Что делать с тем, что уже не нужно». Действительно, что делать с мусором и бытовыми отходами: сжечь, закопать, отправить в космос или переработать? Ребята всерьез сосредоточились на проблемах экологии и много говорили о том, что можно предпринять для спасения окружающей среды.
Следующим шагом юных экологов была разработка плакатов с тревожной информацией, заставляющей думать и действовать. Лучшие плакаты демонстрировались на книжной выставке «Что делать с тем, что уже не нужно». Эта актуальная экспозиция в отделе научно-познавательной литературы никого не оставила равнодушным.
Плодотворно прошла работа в командах во время защиты авторских мини - экопроектов «Защитим лес», «Сделай первый шаг», «Внимание: пластик!»
В конкурсе экологических эссе на тему «Как вырваться из «мусорного» замкнутого круга?» ребята проявили личную заинтересованность. «С самого детства мальчиков и девочек надо приучать к мусорному ведру», - пишет одна из участниц. «Чистота начинается с мелочей», - пишет другая. Это простое правило необходимо усвоить каждому.
За участие в экопроекте каждый участник – ученик школы №14 получил сертификат. Но самое главное, что у нашей планеты появились надёжные друзья и верные защитники.
Хапугина Наталья Михайловна,
зав. отделом научно-познавательной литературы
Вы можете посмотреть результаты.