ВНИМАНИЕ! Это архивная версия сайта! Возможно информация устарела. Актуальный сайт: НГОДБ.рф

Опрос дня:

Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?


На это вопрос уже ответили 460 посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.
результаты
Карта сайта

r52.ru

Яндекс.Метрика

» 0+ Наши дела » Активные методы общения » Танец пчел

Танец пчел

«Танец пчёл»
Подведение итогов (рефлексия, анализ, оценка)
16-18 августа 2016 года
2.5Kb 4.4Kb 2.7Kb

Цель: подведение итогов рабочего дня, обратная связь.

Время: 5-10 минут.

Подготовка: На листах ватмана нарисованы три знака бесконечности[1] Внутри знаков написаны названия танцев пчел:

- Больше всего мне понравилось…
- Что осталось недостаточно ясным…
- Мое настроение…

Из цветной бумаги вырезаны шаблоны в виде пчел.

Проведение: Каждый участник получает шаблоны в виде пчел, на которых надо записать продолжение предложений:
- Больше всего мне понравилось…
- Осталось недостаточно ясным…
- Мое настроение…

Затем «пчел» прикрепляют на листы ватмана.

Танец пчел 16.08.16
Подведение итогов (рефлексия, анализ, оценка)

Семья 1

1.Больше всего мне понравилось…

-Сложно выделить, весь день интересный
-Встреча с Рудашевским
-Сложно что-то выделить. Все профессионалы и это замечательно
-Все! И оформление зала очень!
-Мастер-классы, встреча с писателем, креативные встречи, дерево-инсталляция
-Все очень интересно
-Классные мастер-классы. Клевый Евгений. Все супер!

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно и понятно! – 3 чел.

3. Мое настроение

-Отличное – 2 чел.
-Спасибо, хорошо и даже очень.
-Отличное и тянет на творческие подвиги.

Семья 2

1.Больше всего мне понравилось…

-Мастер-классы – 2 чел.
-Понравилось абсолютно все.
-Встреча с Рудашевским, мастер-классы – класс!
-Игра в командах, мастер-классы.
Познавательные мастер-классы, встреча с писателем.
-Мастер-класс по «Криволапычу» - необычно, познавательно, интересно.
-Идеи Надежды Киселевой, встреча с Рудашевским.

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все в принципе ясно.
-Все доступно и понятно – 3 чел.
-Все ок!
-Востоков, «Криволапыч»

3. Мое настроение

-Отличное, замечательное, восхитительное.
-Восторженное
-Замечательно
-Отличное
-Класс
-5+
-Отличное, позитивное
-Цветочно-опылительное», рабочее, творческое.

Семья 3

1.Больше всего мне понравилось…

-Мастер-класы
-Мастер-класс по книге «Амос и Борис»
-Занятие-дискуссия по «Криволапычу», но остальное тоже
-Мастер-классы, интерактив по «Криволапычу»
-Мастер-класс «Мы- Звездная пыль»
-Рассказ замечательного писателя, натуралиста, путешественника о его жизни
-Встреча с Е. Рудашевским

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Пока все ясно
-Организация квеста
-Не всегда понятны задания
-Ничего
-Ясно! Солнечно! Без осадков! Спасибо.
-Пока все ясно и интересно
-Ничего
-Пока все понятно

3. Мое настроение

-На 6 из 5. Ура!
-Творческое
-Волнительное, отличное, радостное
-Замечательное. Радостно от встречи с знакомыми лицами.
-Восхитительное
-Позитивное. Сегодняшние идеи – как руководство к действию.
-Отличное деловое, много новых идей

Семья 4

1.Больше всего мне понравилось…

-Встреча с Рудашевским – 6 чел.
-Понравилось абсолютно все
-Встреча с коллегами
-Знакомство с единомышленниками

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно – 2 чел.
-Как фиксируют количество птиц?!
-Как все успеть!
-До какой степени библиотекарям надо изощряться, чтобы заставить детей прочитать книгу
-Все ясно! Все понятно!
-Все доступно и ясно!

3. Мое настроение

-Я на позитиве, настроение супер
-Я здесь и сейчас! Ура!
-Отличное! – 4 чел.
-Бодрое, веселое, отличное!
-Приподнятое
-Все интересно!

Семья 5

1.Больше всего мне понравилось…

-Выступление Шестовой
-«Мы – звездная пыль»
-Представление книг
-Презентация книг Шестовой и Рудашевского, дискуссия по книге «Криволапыч»
-Встреча с Рудашевским
-Встреча с Шестовой и Рудашевским, мастер-классы – супер!
-Растите новое поколение молодых библиотекарей. Хороших! Позавидовала!
-Понравились все мероприятия, особенно встреча с Шестовой.

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно! – 4 чел.
-Все было доступно и понятно!

3. Мое настроение

-Радостное, доброжелательное!
-Просто и прекрасно!
-Полный заряд позитива от общения и полученных знаний.
-Позитивное, хорошее.

Семья 6

1.Больше всего мне понравилось…

-Дискуссия по книге «Криволапыч», встреча с Рудашевским
-Встреча с писателями, мастер класс «Мой заповедник»
-Мастер-классы, встреча с писателем
-Мастер-класс «Они такие разные, но им суждено подружиться»

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Ничего – 2 чел.
-Все было достаточно ясно

3. Мое настроение

-Отличное – 3 чел.
-Отличное, даже не устала!

Танец пчел 17.08.16
Подведение итогов (рефлексия, анализ, оценка)

Семья 1

1.Больше всего мне понравилось…

-Мастер-классы, диалоги по скайпу
-Арт-пасека, он-лайн диалоги
-М.Горький во плоти
-Арт-пасека, хоровод по обмену опытом

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Нет ни одного ответа!

3. Мое настроение

-Отличное – 3 чел.
-Творческое!

Семья 2

1.Больше всего мне понравилось…

-Арт-пасека – 5 чел.
-Выступление команды «Биоразнообразие»
-Проведение занятий в игровой форме
-Разговор с Т(П)….ой(????)

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Как это вы все успели подготовить???
-Все ясно и понятно – 7 чел.

3. Мое настроение

-Отличное – 3
-Супер!
-Замечательное!
-Великолепное
-Устало-радостно-творческое

Семья 3

1.Больше всего мне понравилось…

-Встречи с писателями области
-Все
-Арт-пасека, Библиоразведка
-Арт-пасека по выращиванию идей
-Творческая работа в группах
-Арт-пасеки и ее итоги

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно, не пасмурно
-Все понятно – 3 чел.
-Ясно все, жаль, что тесновато, но мы же улей!

3. Мое настроение

-Отличное – 2 чел.
-Жужжим! Все здорово!
-Творческое, веселое
-Отличное! Много новых идей.

Семья 4

1.Больше всего мне понравилось…

-Мастер-класс в сквере и М.Горький
-Понравилось все – 2 чел.
-Все и Арт-пасека
-Мастер-классы в сквере
-КТД по выращиванию идей
-Игра

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно – 3 чел.
-Куда уходит время?
-Как все успеть!
-Почему разделили команды для Арт-пасеки

3. Мое настроение

-Отличное – 4 чел.
-Яркое!
-Веселое, медовое…
-Бодро-деловое

Семья 5

1.Больше всего мне понравилось…

-Арт-пасека – 5 чел.
-Опыт некоторых библиотек

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все понятно – 4 чел.
-Такого не было

3. Мое настроение

-Очень хорошее
-Отличное
-Радостное
-Радостное и немного уставшее

Семья 6

1.Больше всего мне понравилось…

-Арт-пасека – 2 чел.
-Мастер-классы
-Мастерская экологического чтения «Что за прелесть эти…»

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно

3. Мое настроение

-Отличное – 4 чел.
-Замечательное

Танец пчел 18.08.16
Подведение итогов (рефлексия, анализ, оценка)

Семья 1

1.Больше всего мне понравилось…

-Библиотека в Мотовилово - 2 чел.
-Деревенские прогулки Глубокое озеро
-Понравилось все! Мотовилово – шик!
-Сплоченность – супер!

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно и понятно – 4 чел.
-Система экологической работы.

3. Мое настроение

-Отличное!
-Море позитива!
-Суперпозитивное!
-Восторг!
-Я в восторге и я жжу…

Семья 2

1.Больше всего мне понравилось…

-Встреча с Шустовым – 4 чел.
-Обмен опытом между коллегами
-Мастер-класс по плетению лаптей
-Встреча с писателем, посещение музея и мастер-класс из лыка

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все понятно – 5 чел.
-Спасибо! – 2 чел.

3. Мое настроение

-Отличное – 2 чел.
-Супер!
-Замечательное!
-Восхитительное!
-Великолепное!

Семья 3

1.Больше всего мне понравилось…

-Встреча с писателем Шустовым, оз. Великое, все, все.
-Понравилось все, но особенно встреча с Шустовым.
-Спасибо за праздник!
-С. Чернуха
-Понравилось все и приоткрытая дверца в ремесло, и встреча с писателем, и ценная информация в каждом месте, где нас встретили замечательные люди!

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно – 2 чел.
-Я не хочу уезжать!
-Не достаточно ясно где бы мы столько информации и позитива получили без вас, дорогая НГОДБ!!!
-Все ок!

3. Мое настроение

-Вау!
-Воодушевление и умиротворение и полное погружение в обстановку.

Семья 4

1.Больше всего мне понравилось…

-Как лапти плели
-Шустов – 2 чел.
-Всё Шустов!
-Шустов и мастер-класс по лаптеплетению
-Все понравилось
-Вышивка золотой нитью, плетение лаптей, встреча с Шустовым. Да короче, все понравилось.

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно – 2 чел.
-Истина где-то рядом
-Хотелось остаться
-Куда ушло время?
-Есть ли жизнь на марсе?

3. Мое настроение

-Отличное – 4 чел.
-Классное
-Очень устала, но оно этого стоило. Весело, интересно, познавательно.

Семья 5

1.Больше всего мне понравилось…

-Понравилось все!
-Все было интересно. Здорово.
-Больше всего мне понравилось все, весь день. Спасибо!

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Такого не было
-Все понятно, ясно. Спасибо!
-Ясно все! Благодарю.

3. Мое настроение

-Настроение прекрасное!
-Активное, веселое!
-Фейерверк эмоций.

Семья 6

1.Больше всего мне понравилось…

-Все было супер!
-Все! Все супер!

2.Что осталось недостаточно ясным…

-Все ясно, все понятно.
-Все ясно, супер!

3. Мое настроение

-Супер! Класс!



[1]Примерно так выглядит движение пчел. Танец пчёл — термин, используемый в пчеловодстве и этологии, которым обозначается один из способов коммуникации пчёл.