Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?
» 0+ Наши дела » Студии, консультации, кружки » Консультации » Темы теоретических и практических занятий в рамках непрерывного повышения образования библиотекарей, работающих с детьми
Темы теоретических и практических занятий в рамках непрерывного повышения образования библиотекарей, работающих с детьми
Татьяна Владимировна Пантюхова, заместитель директора
По научно-исследовательской и инновационной деятельности
pantvnn@list.ru
(831)4379804
Темы (минимальное время проведения по теме 3 часа, максимальное указано в каждой теме):
- Креативный маркетинг как инструмент инновационного развития библиотеки. (до 6 часов)
- Мы ищем инновации: инновационная деятельность в библиотеке. Теоретическая часть (до 6 часов).
- Модерация и методы активного общения с читателями. Теоретическая и практическая части (до 18 часов).
- Программно-проектная деятельность в библиотеках. Теоретическая и практическая части (до 18 часов).
- Детская библиотека в условиях ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты). Пути сотрудничества детских и школьных библиотек. Теоретическая часть (до 3 часов).
- Скажи ИКТ «Да!»: информационно-коммуникационные технологии в библиотеке. Теоретическая и практическая части (до 6 часов).
- Развитие школьных библиотек в новых образовательных условиях. Теоретическая и практические части (до 6 часов).
- Хорошее планирование – путь к успеху: создание документов планового и отчетного характера. Теоретическая и практическая части (до 12 часов).
- «Взрослые и дети гуляют в Интернете»: информационная безопасность в библиотеке (до 3 часов).
Мастер-классы (1 час 30 мин.):
- Арт-проект «ОКНО: Образ Книги – Настроения Отражение». Практикум-знакомство с новой детской литературой через игру. Создание арт-объектов для книжной экспозиции в библиотеке.
- «Если не книга, то что?»:подиум-дискуссия.
- Философские диалоги.Чтение и осмысление книг Оскара Бренифье «Что такое знание?», «Что такое красота искусство?».
- «День ЧТЕНИЯ – круглый год»:практикум по технологии модерации. Как создать интерактивную встречу с читателями на основе художественной литературы для дошкольников и младших школьников.
- «Как идея рождает идеологию».Музей проживания книги Ф. Павлофф а «Коричневое утро».
- «Если люди не сбросят бомбу, она сама не упадет». Музей проживания книги Тоси Маруки «Хиросима».
- «Читать полезно. Кушай книги на здоровье!». Хи-хи-игра по книге Ф. Буше «Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать».
- «Метафоры нашего будущего: облачные технологии, сканеры книги. Вы выбрали?». Интеллект-штурм в стиле квилт по книгам Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» и Роберта М. Зоннтага «Сканеры».
- «Гражданин мира. Властелин мира. Выбор за тобой».Практикум-преодоление стены национального и культурного непонимания на основе книг издательства «Компасгид» серия «Гражданин мира».
- Глазами простого лейтенанта панно памяти по книге Даниила Гранина «Мой лейтенант». Практикум.
Вы можете посмотреть результаты.