ВНИМАНИЕ! Это архивная версия сайта! Возможно информация устарела. Актуальный сайт: НГОДБ.рф

Опрос дня:

Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?


На это вопрос уже ответили 460 посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.
результаты
Карта сайта

r52.ru

Яндекс.Метрика

» 0+ Наши дела » Активные методы общения » Прогноз погоды

Прогноз погоды

5.2Kb 3.2Kb 3.3Kb
«Прогноз погоды»
Выяснение ожиданий и опасений

Цель: определение целей и ценностей в изучении темы.

Время: 15 минут.

Подготовка: Игровое поле (можно конструировать на стене, двери, стеллаже), на котором расположены макеты солнца, облака, цветов. Из бумаги вырезаны солнышки, тучки, цветы. На плакате написано предложение: «Экологическое просвещение в библиотеке: опасения и ожидания».

Проведение: Каждый участник записывает на солнышках свои ожидания, а на тучках опасения и располагает на игровом поле. На цветочках надо ответить на вопрос «Чем мне может помочь школа в дальнейшей работе?» Модератор озвучивает «прогноз погоды».

Солнце:

Без номера(солнце):

1.Узнать что – то новое
2. Волшебного пинка для дальнейшей работы

№1

- Новые знакомства и новые знания
-Креатив
- Обмен опытом, новые идеи
- Позитива, креатива, радости общения
- Узнать много нового, вернуться к творческой жизни после отпуска

№2

- Креативных идей
- Новых креативных идей, интересных библиотечных событий
- Пополнение проф. Знаний, обмен опытом
- Приобретение нового опыта работы
- Школа – это идеи, которые требуется воплощать
- Набрать больше опыта
- Интересно! Бочка меда знаний
- Получить новые знания

№3

- Пусть замечательные люди поделятся замечательным опытом и приобретут новый!
- Воспитание подрастающего поколения в новом экоформате
- Улучшение жизни
- Получить бесценный опыт, море позитива
- Повысится общая культура населения. Люди начнут экономно расходовать земные ресурсы

- ЛИДЕР:

Л- любви
И- интерес
Д – дружбы
Е- единения
Р- радости

№4

-Получить новые знания
- Успех
- Увлечься наукой «об общем долге»
- Чуда
-Ожидаю лучшего
- Полезное время препровождение
- Новые идеи, методы, формы работы

№5

- Получим готовые, новые идеи, сможем доработать своих
- Проведение эко. Акций по охране окр. Среды
- Новые знакомства
- Знакомства с коллегами из других городов

№6

- Новые идеи
- Новый виток в полетах. Фонтан идей по сбору нектара. Новая бочка проектов.
- Замечательного проф. Общения, масса интересных идей
- Новые идеи, знакомства с интересными людьми

Облака:

№1

- Недостаточно знаний по теме
- Отсутствие креатива, НО все будет здорово!
- Нет! Все будет отлично!
- Все будет хорошо!. Мы справимся со всеми трудностями

№2

- Объем памяти ограничен
- Опасения тоски и скуки
- Нехватка времени: успеть увидеть, записать, выполнить задания
- Опасений нет, т. к. в школе всегда интересно
- Единственное опасение – плохая погода!

№3

- Сложно перевоспитывать родителей
- Что – то не уловить, не успеть, не хватит времени
- Равнодушия, непонимания по данной проблеме со стороны школ, детей, взрослых
- Полученная информация будет воспринята читателями, но не даст толчок к чтению книг по экологии
- Нам мало времени, боимся что – то упустить, хотим быть здесь дольше. Будем активны, обещаем!

ТУЧА:

Т- так мало времени
У-упустить
Ч- чуть дольше!

А- активность


№4

- Опасение непонимания важности и глобальности проблемы
- Непонимание
- Нехватка времени
- Мало времени
- Непонимание
- Нет опасений
- Чувствую себя в безопасности

№5

- Боюсь растеряться от многообразия идей. Как их все воплотить в жизнь?
- Активность читателей во время учебного года

№6

- Опасение: «Не успею облететь все поля, цветы, где есть столько всего ароматного с вкусной пыльцой!»
- Опасений нет
- Опасений нет, т. к. в школе все предусмотрено

Без номера (облако):

1. Опасно что – то пропустить
2. Чтобы была возможность новое, интересное воплотить в работе

Цветы

1 семейка

-Продвижение опыта в работу коллектива ЦРДБ и не только.
-Новые идеи, позитив
-Зарядиться позитивом и креативом
-Внедрение новых форм работы
-Опыт других коллег даст много идей.

2 семейка

-Школа-матка напоит молоком опыта.
-Набраться новых впечатлений и инноваций, которые можно будет использовать в своей работе.
-Более качественно и интересно проводить работу по экологическому воспитанию детей и подростков.
-Развить свои знания и умения в работе с детьми, реализовать новые идеи в своей работе.
-Реализация новых идей.
-Освоить новое, получить кучу позитива. Познакомиться с новыми друзьями!
-Школа поможет более детально подготовиться к следующему году по экологии.
-В дальнейшей работе с пользователями.

3 семейка

-Новые технологии, опыт.
-СПАСИБО (совершенство, пример, авангард, сенсации, инновации, бесценный опыт)
-Сотрудничеством, опытом работы в этом направлении.
-Почерпнуть идеи в работе, узнать об экологии самой больше чем вчера.
-Завести новые знакомства, использовать сгенерированные идеи Школы Лидер2016 в клубе «Эколенок».

4 семейка

-Стать более компетентной, активной, уверенной, смело воплощать идеи в жизнь.
-Новые идеи, огромный фактический материал, сотрудничество с коллегами.
-Больше знаний для передачи их детям.
-Воплотить.
-Школа может помочь мне во всей моей работе.
-Стать лидером.
-Идеи и опыт воплощений.

5 семейка

-Узнать много нового и интересного, перенять опыт коллег, чтобы сделать работу интересной.
-Проведение новых форм работы по экологии.
-Надеюсь полученный опыт воплотить в своей библиотеке.
-Надеюсь, школа поможет дать толчок новым проектам экологической направленности в нашей библиотеке.

6 семейка

-Привлечение инноваций в дальнейшей работе.
-Применение на практике различных методов.
-Новые инновации в работе.

3.7Kb 3.2Kb