ВНИМАНИЕ! Это архивная версия сайта! Возможно информация устарела. Актуальный сайт: НГОДБ.рф

Опрос дня:

Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?


На это вопрос уже ответили 460 посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.
результаты
Карта сайта

r52.ru

Яндекс.Метрика

» 0+ Наши дела » Любить Отечество, как Минин! » Тематический отчет по итогам реализации

Тематический отчет по итогам реализации

1. Название проекта и руководитель проекта.


Любить Отечество, как Минин!
Руководитель: Наталья Ивановна Бочкарева, директор Нижегородской государственной областной детской библиотеки.

2. Описание содержания проделанной работы.


Январь:

  • формирование команды, планирование, приобретение средств и материалов,
  • размещение информации о проекте в СМИ,
  • реклама проекта среди читателей библиотек,
  • разработка, печать информационной продукции об акции (закладки, листовки, сувениры).

Февраль:

  • проведение недели написания воззваний в библиотеках, школах и других организациях города и области,
  • сбор, запись, техническая обработка воззваний, разработка книжной выставки, создание компьютерной презентации и макета книги наказов,
  • приглашение на акцию детей и взрослых,
  • создание сценарного плана акции,
  • согласование действий партнеров и распределение ролей для проведения акции.

2 марта:

  • проведение акции «Любить Отечество, как Минин» в сквере на площади К. Минина и Д. Пожарского. (театрализованный, литературный праздник, демонстрация выставки и электронных ресурсов, работа свободного микрофона, викторины, подвижные игры, вручение книги наказов, диска с видеовоззваниями и информационно-рекламные материалы ).
  • создание полного варианта книги наказов,
  • подведение итогов, рассылка информации в СМИ.

23 марта:

  • проведение заключительной встречи с участниками проекта, вручение всем участникам проекта сертификатов.
3. Значимость полученных результатов.


В написании воззваний (февраль 2011 г.) приняло участие более 7 000 человек,

В акции на пл. Минина 2 марта приняло участие около 400 человек (Кадеты – школа №4 - 150, школа №14 – 50, гимназия им. А.С. Пушкина – 30человек, гимназия №53 – 20 человек, хоровой колледж им. Л. Сивухина – 50 человек, неорганизованные нижегородцы – более 100 человек)

Акцию освещали – 14 СМИ, всего информация о проекте прошла в 29 СМИ 85 раз.

В книгу вошли около 500 лучших творческих работ детей, подростков, библиотекарей, педагогов, родителей, пользователей сатй «НН-МАМА», читателей газеты «Город и горожане» из 42 районов области и города Нижнего Новгорода.

В рабочих материалах собрано более 120 фотографий, 150 рисунков, 15 презентаций, 2 видеоролика, 1000 работ.

4. Обзор и характер проведенных мероприятий с указанием сроков, мест, количества участников.

Мероприятие

Сроки

Место

Количество участников

Дни написания воззваний в библиотеках, школах, других организациях.

2.02-15.02

  • Нижегородская государственная областная детская библиотека.
  • Детские библиотеки Нижегородской области и города Нижнего Новгорода.
  • Образовательные учреждения Нижегородской области.
  • Сайт НН-МАМА
  • Другие
  • 200 чел.



  • 2 700 чел.



  • 4000 чел.



  • 10 чел.
  • 50 чел.

Акция «Любить Отечество, как Минин»:

  • театрализованное, литературное представление, торжественное открытие и игровая программа с вручением призов, сувениров с фирменной символикой проекта.;
  • электронная презентация о ходе проекта и написании воззваний;
  • выставка материалов о Кузьме Минине и народном ополчении;
  • трансляция видео воззваний;
  • представление микрофона для высказывания воззваний;
  • сбор воззваний у нижегородцев.

2 марта

  • площадь имени К. Минина и Д. Пожарского.
  • 400 чел.

5. Наличие и характер незапланированных результатов.
  • Проведение заключительного мероприятия для вручения сертификатов участникам проекта. Посетило 70 человек.
  • Проведение выставки «Любить Отечество, как Минин» в рамках празднования Дня работников культуры. Посетило 115 человек.
  • Размещение информации о проекте в школьных газетах, на сайтах администрации районов области (Володарский, Лукояновский).
  • Проведение акций в районах области.
6. Оценка успешности проекта.
  • Цель проекта была достигнута.
  • Все поставленные задачи решены.
  • Позитивные отзывы в средствах массовой информации.
  • Благодарности от участников проекта (книга отзывов).
  • Анкетирование проектной команды показало, что все члены команды получили удовлетворение от участия в проекте.
  • Трансляция опыта работы на сайте НН-МАМА, Российской государственной детской библиотеки и областном семинаре.
7. Недостатки, выявленные в ходе реализации проекта.
  • Риски проекта заключались в следующем:
  • карантин сдвинул запланированные дела,
  • большое количество работ потребовал привлечение дополнительных сотрудников и финансовых вложения на расходные материалы.
8. Общие выводы по проекту.
  • Общественный резонанс и привлечение большого количества участников акции в районах области.
  • Краткосрочный проект мобилизовал команду и позволил запустить механизм своевременного реагирования ресурсов библиотеки на изменения.
  • Областная детская библиотека пополнила опыт проведения широкомасштабных акций.
  • Получены конкретные результаты, которые позволяют говорить об актуальности проекта.
  • Позитивные отклики, приглашения на выставки, семинары, общегородские мероприятия (12 июня, 4 ноября) позволяет сделать вывод об эффективности проекта, его устойчивости и перспективности.
  • Поступившие в оргкомитет работы показали, что проект вылился в яркую социально - значимую патриотическую акцию, в ходе которой дети и взрослые проявили свою гражданскую позицию и социальную активность.
  • Книга стала культурологическим явлением и может служить материалом для исследования патриотических настроений и гражданских взглядов нижегородцев, в том числе детей и молодежи.
9. Фотоматериалы, иллюстрирующие мероприятия проекта.
10. Мониторинг СМИ.
11. Образцы выпущенной в рамках проекта полиграфической, аудио и видеопродукции.
  • книга воззваний нижегородцы «Любить Отечество, как Минин!» (Скачать в PDF: Часть 1 | Часть 2),
  • диск с видеовоззваниями, электронными презентациями и электронной версией книги,
  • информационно- рекламные материалы,
  • освещение акции в средствах массовой информации,
  • ленточки,
  • календари,
  • эмблемы,
  • баннеры,
  • пригласительные билеты
  • сертификаты,
  • пакеты,
  • листовки для написания воззваний.